Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 2-1 выпускался с 2002 по окончание 2014 года и затем был снят с производства. На замену ЦИТД 2 производится новое изделие "ЦИТД 5". И в текущее время, история ЦИТД-2 практически закончена. Часть приборов выпущенные в те года, продолжают трудиться на мототехнике, но в розничной продаже, его уже не встретить, хотя бу приборы встречаются. Если в панеле снегохода есть вырез от стоявшего раньше ЦИТД-2, то ближайшим по размеру будет ЦИТД-5, который пришел на смену ЦИТД-2. Перейти на страницу датчика температуры ЦИТД 5 можно по ссылке.
Технические характеристики ЦИТД 2-1
- Наименование ЦИТД 2-1 (цифровой индикатор температуры двигателя).
- Температура эксплуатации от – 40 до + 30°С.
- Номинальное напряжение питания 12 В.
- Максимальная потребляемая мощность, не более 3 Вт.
- Работает от бортовой сети переменного или постоянного тока. Акб на технике не требуется.
- Допустимые отклонения напряжения питания от -3 до + 4 В.
- Количество измерительных каналов – 2 шт (или 3шт, если установлен доп. датчик уличной температуры).
- Показатель тепловой инерции датчика, не более 15°С.
- Порог срабатывания световой сигнализации 195 – 197°С.
- Материал защитной арматуры датчиков (колец) – 12*18Н10Т
- Тип датчика – термометр сопротивления платиновый «ТПТ 3-6»
- Пылевлагозащищенность корпуса – IP40.
- Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997 – L1
- Производился с 2002 по 2014 год.
В целом, ЦИТД 2-1, был очень надежен для своего времени. Но отметим его распространенные проблемы: Ломалась кнопка переключения между показаниями; Отрывались ножки радиоэлементов на плате; Терялась лицевая панель прибора. В последующих моделях ЦИТД, эти моменты сведены к нулю. Что указывает на стремление к качеству своей продукции. И оно действительно на высоте.